Заведующий методическим объединением учителей начальных классов — Надежда Петровна Семёнова. Высшая категория, Грамота МО РФ, «Почётный работник общего образования РФ».
В состав методического объединения входят:
- Семёнова Н.П., учитель начальных классов. Высшая категория, Грамота МО РФ, «Почётный работник общего образования РФ»;
- Яковлева Л.А., учитель начальных классов. Высшая категория, Грамота МО РФ, «Почётный работник общего образования РФ»;
- Иванова Е.Ю., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Скоробогатая Н.М., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Картавенко Е.Д., учитель начальных классов. Высшая категория, Почётная грамота МО РФ, «Почётный работник общего образования РФ»;
- Симендейкина И.П., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Скрябина Л.А., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Власова Н.Д., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Меркулова А.Ю., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Ажиркова Т.А., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Шевченко О.Ю., учитель начальных классов. Высшая категория;
- Чыгадаева С.В., учитель начальных классов. Первая категория.
Основной проблемой методического объединения является оптимальное интеллектуальное развитие и выявление дарований каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) у учащихся начальной школы путем использования продуктивных методов обучения в условиях специально организованной учебной деятельности.
Педагоги начальной школы гимназии «Перспектива» работают по следующим учебно-методическим комплексам:
«Перспективная начальная школа».
Развивающая система Эльконина-Давыдова.
С 2009-2010 учебного года методическое объединение учителей начальных классов является городской базовой площадкой по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа». Регулярно проводятся семинары, круглые столы по проблемам обучения младших школьников, открытые уроки по внедрению УМК «Перспективная начальная школа».
С целью коллективных разработок проектов и проверки их на практике по УМК, организация их взаимодействия создаются творческие группы педагогов.
Механизмы реализации, проблемы и перспективы внедрения в практику стандартов второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа».
Разработка программы «Одаренные гимназисты» с созданием информационной базы.
Педагоги методического объединения начальных классов активно занимаются со своими учениками учебно-исследовательской деятельностью. Учащиеся ежегодно участвуют и становятся призерами в конференциях:
День юного исследователя.
Городская конференция «Первые шаги в науку»
Гимназический слёт юных исследователей «Детство. Наука. Творчество»
Олимпиадах:
Гимназическая олимпиада по предметам.
Городская олимпиада развивающего обучения.
Городская олимпиада среди учеников 4-х классов.
Конкурсах и играх:
Всероссийский конкурс «Познание и творчество».
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок».
Всероссийском конкурсе «Первые шаги в науку» (г. Обнинск).
Городская игра «Калейдоскоп открытий».