Методическое объединение естественно-математических дисциплин

Заведующий методическим объединением естественно-математических дисциплин — Кузнецова Алла Викторовна, учитель физики высшей категории.

В состав методического объединения входят:

  • Кузнецова А. В., учитель физики, высшая категория;
  • Дьячкова С. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики, первая категория;
  • Филоненко Е. Н., учитель математики, высшая категория;
  • Парфентьева О. Н., учитель математики, высшая категория;
  • Рыбалкина О. А., учитель математики, высшая категория;
  • Четвериков В. Б., учитель информатики, высшая категория;
  • Писчасова Е. Д., учитель географии, высшая категория;
  • Соколова Е. И., учитель биологии, высшая категория;
  • Гаврилова С. В., учитель химии, первая категория;
  • Синявская Е.А. учитель математики;
  • Крайнова М. И., учитель физической культуры, высшая категория.

Сегодня методическое объединение работает над проблемой «Проектирование и реализация индивидуальных маршрутов гимназистов в культурно-образовательном социализирующем пространстве гимназии», методическим объединением были определены следующие направления деятельности и задачи:

— Учебно-воспитательные.
— Средствами своего предмета обеспечить готовность к самообразованию и к социальному взаимодействию:
  • самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи;
  • оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности;
  • осуществлять информационный поиск и извлекать информацию из различных источников на любых носителях;
  • использовать информацию для анализа собственной деятельности.
— Методические.

Использовать современные технологии для развития интеллекта учащихся:

  • физического и математического мышления;
  • пространственного воображения;
  • исследовательских навыков;
  • грамотной речи во второй и третьей ступени обучения.
— Организационные.
  • организовать обучение педагогов как участников образовательного процесса с целью решения поставленных задач: обеспечения им функции организатора деятельности, консультанта, наставника, сопровождающего самостоятельную деятельность учащегося;
  • каждому педагогу выбрать тему самообразования для реализации данных задач;
  • выработать измерители готовности к самообразованию;
  • провести мониторинг в классах, участвующих в эксперименте;
  • добиться качества знаний по предметам естественнонаучного цикла не ниже 70%.
  • наше методическое объединение в рамках тех задач, которые она поставила перед собой, может предложить некоторые технологии организации самостоятельной работы учеников.

В настоящее время в качестве важнейшей цели образования выдвигается жизненная самореализация личности. Мы развиваем личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и к саморазвитию. Вот эта самореализующаяся личность и должна стать гарантированным результатом труда современной школы. Не зависимо от того, какую педагогическую технологию или технологии обучения учитель предпочитает, какой предмет преподает, главной его задачей становится – дать ученику инструмент для самообразования и научить им пользоваться. Обучение учащихся способам получения знаний невозможно без развития мышления, умения планировать и алгоритмизировать собственную деятельность при решении поставленных учебных задач.

Педагоги методического объединения естественно-математических дисциплин активно занимаются со своими учениками учебно-исследовательской деятельностью. Учащиеся ежегодно участвуют и становятся призерами в конференциях.

Контактная
информация

Двери нашей гимназии открыты для учащихся и их родителей. Мы рады видеть вас и готовы ответить на любые вопросы, касающиеся учебного процесса и не только.
Приемная +7 (846) 224-78-64
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ +7 (846) 269-35-43
Приемная директора +7 (846) 224-44-22
Адрес

г. Самара, ул. Советской Армии, 25